О школе

Частное Учреждение «Жастык»

Адрес: 110004 город Костанай, Урожайная 18, (Основная школа 5-9 класс), Аль-Фараби 24 Начальная школа (2-4 класс), Каирбекова 78 (Начальная школа)

E-mail: zhastyk_school@mail.ru

Количество класс-комплектов: 17

Количество учащихся на 1 сентября 2024: 251

Качественный состав педагогических кадров: 

всего
педагог-мастер0
педагог-исследователь/ 4
высшая категория4
педагог-эксперт3
первая категория4
педагог-модератор0
вторая категория0
педагог/без категории 

Награды, звания:

Цель школы: Создание условий, способствующих интеллектуальному, нравственно-духовному, физическому развитию жизнеспособной личности обучаемого

Миссия школы

Миссия школы заключается в следующем:

Обеспечить получение основного среднего и общего среднего образования каждому обучающемуся на максимально возможном качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

Содействовать адаптации обучающегося к условиям жизни в динамично развивающейся среде, к реалиям общественного развития;

Создать условия для развития у обучающегося осознанного отношения к своему будущему на основе личностно — профессиональных планов

Философия школы

Успешность,  конкурентоспособность на  современном рынке  труда  во многом  зависит  от  способности  человека  приобретать  и  развивать  умения и навыки, которые могут использоваться или трансформироваться применительно к целому ряду ситуаций. Самые надежные умения и навыки приобретаются в процессе разнообразной продуктивной деятельности, поэтому образовательный процесс в школе – это прежде всего активный поиск учащимися новых знаний и новых идей посредством освоения новых видов учебной и общественно-полезной деятельности.

Новые знания и новый опыт приобретаются обучающимися в процессе ежедневного общения и сотрудничества, при этом  в процессе педагогического взаимодействия  каждый ребёнок имеет право на помощь и поддержку,  направленные на развитие его личностного потенциала, право на уважение к себе, на развитие и самосовершенствование в комфортной и доброжелательной атмосфере.

Благоприятная развивающая среда  является важнейшим фактором формирования ключевых компетентностей, ведь именно в ней осуществляется развитие обучающегося в соответствии с индивидуальной траекторией развития.

 Принципы деятельности:

  • принцип социальной активности;
  • принцип социального творчества;
  • принцип взаимодействия личности и коллектива;
  • принцип мотивированности;
  • принцип единства образовательной среды;
  • принцип деятельностного подхода;
  • принцип личностно-ориентированного подхода;
  • принцип единства свободы и ответственности;
  • принцип диалогизма;
  • принцип сосуществования;
  • принцип соразвития.